О НАС

«Welcome Yerevan Apartments» находится под управлением компании «Эм Уай Эм Хоспиталити», которая специализирована в области туризма и гостеприимства, а также оказывает услуги путём консультации по развитию и продвижению бизнеса.

Профессиональная команда компании обеспечивает результаты, гарантированные стратегией многолетнего и ценного опыта. В числе предприятий, которые управляются компанией «Эм Уай Эм Хоспиталити» имеются множество гостиниц, резортов и апартаментов как в Армении, так и за ее пределами.

Отличное расположение

Находясь в пешей доступности от многих достопримечательностей Еревана, «Welcome Yerevan Apartments» является идеальным местом для проведения Вашего отдыха, а так же для проживания при деловых поездках. Удобства и предоставляемые услуги полностью соответствуют требованиям как отдыхающих, так и бизнес-путешественников.

Должное внимание к каждой детали

«Welcome Yerevan Apartments» оборудованы и декорированы в соответствии с самыми высокими стандартами сферы гостеприимства. Бесплатная вода в бутыках, чай/кофе, а так же высококачественные туалтеные принадлежности, предоставляемыми нашей компанией, сделают Ваше пребывание беззаботным.

37

Апартаментов высокого класса

1.000

Превосходных отзывов

10.000

Довольных гостей

ABOUT US

“Welcome Yerevan Apartments” is managed by “MYM Hospitality” LLC, which is specialized in tourism and hospitality management, as well as provides consulting services on business development and promotion․

The professional team of the company ensures results that are guaranteed by strategy of years-long valuable experience. “MYM hospitality” LLC manages also resorts, hotels and apartments in Armenia and abroad.

Great Location of the Building

Located in a walking distance from the Yerevan city main attractions, “Welcome Yerevan Apartments” is an ideal place to enjoy your vacation in Yerevan. The apartments are comfortably designed both for leisure and business.

Highest attention on every detail

“Welcome Yerevan Apartments” are furnished and decorated with the highest hospitality standards of short-term rental apartments. Complimentary water, coffee and tea as well as all necessary toiletries will make your stay hassle free and more comfortable.

37

High Class Apartments

1K

Excellent Reviews

10K

Satisfied Guests